Отсутствует соединение с интернетом, что это? Проблема возникает при отсутствии подключения к интернету. Устройства подключаются по сети Wi-Fi, проверьте доступна ли сейчас ваша Wi-Fi сеть на любом другом устройстве и, если она доступна, то попробуйте перезагрузить устройство и подождать 5 минут.
Заказ не создался на кассе, почему? Мы со своей стороны делаем пять попыток отправки заказа в вашу кассу с интервалами в 1 минуту. У этой проблемы много переменных: у вас может быть не стабильный интернет на кассе; У службы iiko которая отвечает за доставку заказов в вашу кассу временный сбой; у вас не правильно заведены блюда для выгрузки и ваша касса не может их принять. Каждый случай нужно рассматривать отдельно совместно с вашей тех.поддержкой по iiko.
У нас в приложении старые цены, что делать? В случае если у вас настроена интеграция нашей системы с iiko, необходимо заново добавить блюдо в выгрузку меню либо установить чекбокс в выгрузке меню "Синхронизировать с карточкой номенклатуры", в случае если вы не используете альтернативное название блюда.
В случае если у вас нет интеграции, то вам необходимо написать на
help@eatmarket.ru и прикрепить форму отправки меню с измененными позициями.
У нас не получается снять блюдо из стоп-листа - блюдо проставляется обратно, что делать? Стоп-листы из вашей кассовой системы имеют больший приоритет, чем из нашего приложения. Скорее всего блюдо, которое вы пытаетесь снять из стоп-листа стоит в вашей кассовой системе, необходимо сначала снять его на вашей кассе.
Мы забыли почту и пароль для входа, что делать? Попробуйте вспомнить почту, которая была указана при создании аккаунта. При создании аккаунта мы отправляем на почту сгенерированный пароль.
Если у вас нет никаких данных обратитесь в тех.поддержку
help@eatmarket.ru указав в теме письма "ООО, Корнер, забыли пароль для входа в приложение"
Мы случайно отменили блюдо/заказ, но приготовили. Что делать? Обратитесь к нашему менеджеру доставки, он постарается помочь. Но всё на усмотрение гостя, возможности вернуть отмененный заказ в приготовление в текущей версии не предусмотрено.
У нас пропало блюдо, почему? Скорее всего у вас внесли изменения в меню и ваши блюда находятся на модерации. В текущей версии блюда находящиеся на модерации не отображаются в интерфейсе приложения, отображение обязательно будет добавлено в ближайшем обновлении.
После нажатия на "принять и готовить" и "готов" изменения происходят не мгновенно, почему? Есть небольшая задержка во времени ответа от нашего сервера, так и небольшая сетевая задержка со стороны вашего интернета. Если смена статуса занимает значительное время (более минуты) - обратитесь в техподдержку
help@eatmarket.ru Если у вас есть сложности в работе или есть общие вопросы по работе приложения - пишите на
help@eatmarket.ru либо звоните +7-925-003-64-94